Время работы: ежедневно с 6:00 до 22:00.

Мы обеспечиваем доставку пассажиров в пункт назначения за минимальное время и в тоже время максимально безопасно.

Обращаем ваше внимание! С 21 марта 2022 года, стоимость поездок увеличивается на 2 рубля!

Меню

Правила бронирования

Бронирование по телефонам:

+375 (29) 343-7000
+375 (33) 343-7000

Ежедневно с 06:00 утра до 22:00 вечера, онлайн бронирование - круглосуточно, не ранее чем за 10 дней до момента планируемой поездки.
При бронировании по телефону, после соединения с оператором будьте готовы четко указать следующую информацию:
  • Номер телефона и название сотового оператора (Велком, МТС), причем требуется указать номер непосредственно того человека, который собирается отправиться в поездку;
  • Дату планируемой поездки;
  • Направление поездки;
  • Время выезда;
  • Требуемое количество мест.

Не допускается бронирование мест в нескольких рейсах, следующих в одном направлении в течении дня (дублирование заявок).
Водители автобусов связываются с пассажирами по телефонам, указанными при бронировании, не позже чем за час до отправления при дневных выездах и вечером до 22.00 перед днем отправления при утренних. Пассажирам рекомендуется в это время по возможности быть на связи. В случае отсутствия звонка от водителя необходимо сообщить об этом оператору, связавшись с ним по указанным выше телефонным номерам.
В случае если пассажир менее, чем за час до отправления (при дневных рейсах) и до 22.00 в день предшествующий (при утренних рейсах) не подтвердил актуальность поездки - водитель либо диспетчер вправе отметить данное бронирование!
Снятие (отмена) либо перенос заказа осуществляется звонком оператору не позже двух часов до планируемого выезда при дневных отправлениях и до 22:00 при утренних. В случае несвоевременной отмены заказа без уважительной причины, клиент может быть внесен в список неблагонадежных пассажиров, в связи с чем в дальнейшем, у него могут возникнуть проблемы с бронированием мест на рейсы нашей компании.

Правила проезда, посадки и высадки пассажиров

1. При бронировании за пассажирами места в салоне не закрепляются, поэтому при посадке можно занимать любое свободное место, при отсутствии указаний со стороны водителя автобуса.
2. В случае опоздания пассажира при отправлении, либо по завершению времени объявленного водителем на промежуточной санитарной остановке, разрешается ожидание опоздавших не превышающее 5 минут от времени запланированного для отправления, но только при условии информирования водителя о задержке с помощью телефонного звонка. В случае превышения разрешенного времени автобус отправляется и перевозчик перестает нести ответственность за доставку пассажира до места назначения.
3. В случае нанесения ущерба кузову, либо салону автобуса пассажир несет материальную ответственность по возмещению ущерба перевозчику в добровольном либо судебном порядке.

Правила поведения пассажиров

1. Категорически запрещается отвлекать внимание водителя.
2. Запрещается перемещаться по салону во время движения.
3. Запрещается мусорить в салоне автобуса.
4. Запрещается курить и распивать спиртные напитки.
5. В салоне автобуса запрещены поведение и высказывания непристойного характера, которые могут нанести ущерб чести и достоинству пассажиров и водителя.

Правила провоза багажа

1. В качестве багажа в салоне автобуса пассажирам разрешается перевозить ручную кладь, а в багажном отделении багаж - объемом до одного туристического чемодана.
2. Крупногабаритный багаж провозится только по предварительному согласованию с диспетчером. В случае большого объема багажа пассажиру может быть предложено забронировать и в последующем оплатить дополнительные пассажирские места.
3. Перевозчик не несет ответственности за утерянные пассажирами в салоне автобуса вещи. В случае обнаружения вещей принадлежащих пассажирам, последние передаются на офис компании и хранятся там не более месяца. В случае утери, пассажирам рекомендуется перезвонить оператору.

Правила проезда детей

  • Пассажир имеет право бесплатно провозить с собой одного ребенка в возрасте до 5-и лет, без бронирования отдельного пассажирского места (родитель везет ребенка на руках), если родитель хочет забронировать отдельное место для ребенка до 5-ти лет, то оплата за место будет в размере 50 % от суммы взрослого билета.
  • Детям в возрасте от 5 до 10 лет 50% скидка с предоставлением места. Так же необходимо предоставить документы, подтверждающие возраст ребенка. В противном случае, перевозчик вправе отказать в бесплатном проезде.

Правила провоза мелких домашних животных

1. Под личную ответственность разрешен провоз мелких домашних животных (собак, кошек и т. п.) и птиц в клетках, ящиках, мешках или сумках с водонепроницаемым адсорбирующим дном, в счёт разрешённых к перевозке мест багажа (ручной клади), при условии, что пассажир берёт на себя соблюдение мер безопасности и санитарных норм.
2. Так же разрешен провоз собаки крупной породы (высота в холке более 50 см) за дополнительную плату, (пассажир провозящий данную собаку, должен быть не моложе 18 лет) при условии выполнения условий безопасности пассажиров и экипажа.
3. Специально обученная собака-проводник, сопровождающая инвалида по зрению провозится бесплатно.
4. При перевозке собаки, кошки или иного хищного животного, пассажир должен обеспечить наличие жетона и регистрационного свидетельства животного с отметкой ветеринарного врача о вакцинации против бешенства, а в установленных случаях — ветеринарного свидетельства или ветеринарной справки.
5. Запрещено провозить собаку, кошку и другое хищное животное без наличия жетона и регистрационного свидетельства с отметкой ветеринарного врача о вакцинации против бешенства, а собаку крупной породы — без намордника и не на коротком поводке.
6. Запрещено провозить больное животное, из-за которого могут создаваться неудобства пассажирам или может возникать риск инфекционного заражения.
7. При необходимости провоза животного, пассажир обязательно должен предупредить диспетчера об этом. В противном случае, перевозчик имеет право отказать в провозе животного.

* В случае грубого несоблюдения ключевых правил перечисленных выше, пассажир может быть высажен из салона автобуса без компенсации оплаты за проезд.
** Жалобы и нарекания от пассажиров, связанные с поездкой принимаются в течение 3 дней после ее окончания в устном либо письменном виде. Предложения и идеи по улучшению сервиса принимаются без ограничений по времени).